Город Таунсвилль в сериале

Таунсвилль (англ. Townsville) - вымышленный город в США и главная локация в сериале. Рассказчик всегда начинает в каждой серии говорить такую фразу «Город Таунсвилль!», либо другие персонажи. Несмотря на своё название, Таунсвилль, по сути, не только город, но и мегаполис.

Таунсвилль - это практически красивое место. Он наполнен чистым воздухом, высокими зданиями и добрыми людьми, которые всегда дружелюбны с Суперкрошками.

Городской пейзаж

Горизонты города - начальная сцена почти каждой серии. Исключительные начала серии включают: горизонт Ситисвилля, горизонт Ситибарга и область Фармсвилля.

Таунсвилль является крупнейшим городом в округе западного побережья по численности населения и площади. Ситисвилль является вторым по величине в округе, также по населению и площади.

Городская слава

Таунсвилль наиболее известен активным вулканом в его Центральном парке (который впоследствии станет базой для обсерватории Моджо Джоджо). Город также известен уровнем преступности, нападениями гигантских монстров, экономией на день и районом Маленького Токио.

Места

  • Дом Профессор Утониума
  • Таунсвилльский холм
  • Лаборатория Моджо Джоджо
  • Старый магический театр
  • Детский сад «Дубки»
  • Таунсвилльский парк
  • Таунсвилльский вулкан
  • Маленький Токио
  • Конференц-центр
  • Рынок Мальфа
  • Таунсвилльский зоопарк
  • Таунсвилльский музей
  • Магазин «Пончик»
  • Магазин «Хот-доги на шампуре»
  • Мэрия
  • Школа «Мидуэй»
  • Магазин «Мощные вещи»
  • Знак Таунсвилля

Интересные факты

  • В первой половине 1-го сезона городской фон был жёлтым. Во втором полугодии с 1 по 3 сезон фон был синим. И от фильма, пока сериал не закончился, городской фон представлял собой неоновую сине-белую смесь.
  • Координат в реальной жизни разместил бы Таунсвилль в Тихом океане, в нескольких сотнях километров к юго-востоку от Японии.
  • В аниме-дубликате «Powerpuff Girls Z» Таунсвилль переименован в «Новый Таунсвилль» (хотя в самом аниме он называется просто «Токио»).
  • Таунсвилль - это также название двух других городов, которые фактически существуют в двух разных частях мира: Северная Каролина, США, Квинсленд и Австралия. Эти города не следует путать со своим вымышленным коллегой из «Суперкрошек». На самом деле, этот Таунсвилль, как утверждается, находится в вымышленном округе западного побережья.