Пушок Лампкин (англ. Fuzzy Lumpkins) - третичный антагонист сериала. У него «горбатая тяга» и он очень ленив. Он ничего не делает большую часть своей жизни и живёт в лесу довольно далеко от Таунсвилля. Тем не менее, он довольно музыкальный, так как ему нравится играть в банджо, и у него также есть кулинарные таланты, такие как - приготовление мясного варенья.

Пушок - третий старейший злодей в сериале, дебютировавший после сериала «Whoopass Stew!», в котором дебютировали Банду зелёных и Омега парней.

Профиль

Пушок весит 250 фунтов. Лампкинс родился 9 февраля и носит прозвище «Повелитель Таунсвилля». Единственный верный друг, который у него есть, это «банджо Алулу» по имени Джо. Иногда Пушок использует свою черную трубу, чтобы делать музыку вместе с Джо. Это действительно весело для окружающих людей, если они есть.

Он живёт в лесу рядом с городом "Таунсвилль", который находится в районе «Тилани». У него, по-видимому, большое количество членов семьи и друзей, которые похожи на него, большинство из них появляются в нескольких сериях. А в серии "Телефония" он объединился с Моджо Джоджо и ОН, чтобы сражаться с Бандой зелёных из-за их глупых телефонных шуток.

Семья

У Пушка неопределенное количество членов семьи:

  • Пушистик Лампкинс - мама.
  • Флуббер Лампкинс - папа.
  • Фузз Лампкинс - бабушка.
  • Фадж Лампкинс - дедушка.
  • Вази, Кузи, Скузи - дети.

Внешность

Пушок очень большой и сильный, его шерсть розового цвета, а мордочка лысая. Он одет в фермерский синий комбинезон с жёлтыми пуговицами и передним карманом, коричневыми ботинками. На макушке у него два уса, похожие на антенны или усики насекомых. У него зелёный нос, который надут как лёгкий шарик и может легко лопнуть, в его рту виден небольшой зуб.

Способности

У Пушка существует немного сверхдержав, дело в том, что в основной у него есть только оружия выбора, особых сверхсил у него нет:

  • Стрелка - крупногабаритный дробовик. Используется для стрельбы.
  • Банджо - по имени «Джо», используется для воспроизведения музыки или как боевое оружие.
  • Режим ярости - режим злости Пушка, от которого он становится злым, красным и большим.

Пушок Лампкин - пушистый злодей

Пушок невероятно жадный, опасный и антиобщественный, поскольку показано, что он ненавидит, когда люди приходят в «его собственность» и поэтому будет стрелять или нападать на любого, кто нарушит его правила. Он также очень склонен к грубым и разрушительным приступам ярости, иногда набирая достаточно физической силы, чтобы одолеть (и даже запугать) девочек.

Он может превратиться в ярко-красный цвет, когда полностью разгневан, и это останавливается, только если он возвращает свою собственность. Кроме того, Пушок, время от времени, может иногда быть подавленным или успокоенным.

Интересные факты

  • Однажды,  он поменялся телами с британцем, который любит чай в серии "Обмен телами". По иронии судьбы, следует отметить, что британский мужчина на самом деле не появлялся.
  • Пушок Лампкин зачисляется так (это также имя, которое он представил как в своем дебютной серии "Познакомтесь с Пушком Лампкином") до серии "Познакомтесь с тёмной командой". После этой серии он зачислен как «Лампкинс».
  • В серии "Делает дзен мне" его так сильно избила Пестик, что у него были сломаны конечности, и он не мог ни думать, ни правильно питаться в течение короткого времени.
  • Он является супер-злодеем №2, первым из которых является Моджо Джоджо.
  • Он был когда-то избран мэром Таунсвилля.
  • В печатных изданиях Cartoon Network он упоминается как называемый «чудовищный шишка».
  • В книге «Smashing Lumpkins» у него есть петух по имени Бубба.
  • В одном из полученного молока, в рекламе Пушок утверждает, что из-за клубничного молока его мех становится розовым.