Octi (1998 Series).png

Окти (англ. Octi) - любимая игрушка-осьминог Пузырька. В фильме он был подарен для Пузырька Профессором Утониумом, создателем и отцом Суперкрошек. Окти также иногда считается второстепенным персонажем, не только игрушкой.

Внешность

Окти - фаршированный осьминог. Он фиолетового цвета, на щупальцах есть несколько пятен более тёмного фиолетового оттенка, глаза жёлтые, большой голубой нос. На голове тёмно-синяя шляпа (очень похожая на шляпу Мэра), из-под шляпы торчит маленький волосок (возможно, у Окти есть небольшие волосы).

Интересные факты

  • В оригинальном сериале у Окти есть две серии про него: "Злой Окти" и "Пропажа". В перезапуске 2016-го года про него есть только одна серия - "Где малыш Окти".
  • Несмотря на то, что Окти осьминог, у него всего четыре ноги. Это могло произойти из-за того, что восемь ног было трудно оживить. Но в 5 и 6 сезонах сериала 1998-го года у него шесть ног.
  • В русской версии перезапуска Окти был переименован на «Спрути», чтобы у него было своё собственное имя в русской озвучке.
  • Окти носит шляпу, похожую на шляпу Мэра.
  • В сериале 2016-го года у Окти нет шляпы. Тем не менее, его шляпу можно увидеть в опенинге.