ОН (англ. HIM) - сильный и яркий демон, вторичный антагонист сериала. Он - король тьмы, и второй величайший враг Суперкрошек, рядом с Моджо.

Многие думают, что он является последовательной интерпретацией самого дьявола. На протяжении всего сериала, он показан как самый сильный и невменяемый злодей. Несколько раз, являлся главным злодеем.

Профиль

Очень мало известно о мотивах того, что ОН хочет навредить Суперкрошкам. В своем первом появлении он демонстрирует сильное презрение к ним, но основное внимание его монолога направлено на то, чтобы быть униженным недавним поражением одного из его монстров, а не общим объяснением. Он часто играет на слабостях, таких как; страх, и кажется,  что его цель состоит в том, чтобы разбить их группу, главным образом, заставляя их ненавидеть или бороться друг с другом.

В отличие от других злодеев, которые предпочли бы уничтожить Таунсвилль, самостоятельно или с помощью физических средств, ОН с другой стороны, предпочитает использовать психологические методы, пытаясь разлучить девочек или испугать их; многие из которых часто приближаются к успеху.  Он использует невинность и доверчивость Пузырька, чтобы продвинуть планы.

Он впервые появился в серии "Злой Окти", где у него была мягкая кукла Пузырька  с фиолетовым осьминогом Окти. Используя микрофон таинственным образом, который целенаправленно никогда не объясняется, он говорит с ней через Окти. Завоевав доверие Пузырька, он пытается повернуть двух других девочек друг против друга. Когда они наконец становятся врагами, Пузырёк поворачивается к Окти, которым ОН теперь полностью владеет. Затем Пузырёк заканчивает тем, что осознала его личность, но к этому моменту Окти вырос до гигантских размеров, и собирается уничтожить Таунсвилль, или, по словам ОН, «мир». Вместо того, чтобы просить девочек о помощи, поскольку они воюют друг с другом, она сама пытается остановить ОН. Она летит к Окти, который находится на вершине небоскреба, и кричит, что ОН использовал её, чтобы разделить трёх подруг. ОН использует щупальце Окти, чтобы удержать её и медленно раздавить, побуждая Пузырька так громко кричать, что её крики слышат Цветик и Пестик, которые встречаются и спасают её, даже несмотря на то, что Профессор заставил их сразиться. В то время как девочки не нападают на Окти, вместо этого предпочитая спасать Пузырька после того, как отложить в сторону свои разногласия, ОН злясь на свой выбор, кричит "Нет!" прежде чем загореться и исчезнуть.

Его следующая главная серия была "Телефония", где он - один из злодеев, которых посещают девочки, из-за розыгрыша телефонных звонков. Когда девочки ворвались, ОН смотрел видео с тренировками и вместе с ним занимался. В отличие от Моджо и Лампкина, девочки не нападали на него, предполагая, что либо они знают, что ОН представляет собой угрозу, либо подозревают, что он невиновен, основываясь на их встречах с Моджо и Лампкиным. ОН объяснил, что ему понадобилось некоторое время, чтобы прийти в форму, все время дружелюбно разговаривая с девочками. После того, как они уходят, ОН звонит Моджо и Пушку, чтобы узнать, что происходит, и даже собраться заключить с ними временный союз. ОН позвонил Мэру, чтобы пожаловаться, только чтобы обнаружить, что Банда зелёных были за звонки. Сразу три злодея ворвались в Мэрию и избили их. Об этом узнал Мэр, который видел это. Тем не менее, девочки были одержимы им, думая, что это был ещё один розыгрыш.

Во время серии "Трудная любовь", испытывая отвращение к тому, как жители Таунсвилля относились к Суперкрошкам, ОН использовал свои злые способности «мастер-разум», чтобы не создавать любви в сердцах жителей Таунсвилля, и придумал заклинание, направленное на то, чтобы обратить население против девочек, которые работали, как обычно любящие жители становятся злыми, восставая против Суперкрошек и неохотно становясь его марионетками. Девочки сорвали план ОН, сопротивляясь, и поклялись ему, что если он когда-нибудь заставит их сделать это снова, это будет его концом. ОН подтвердил девочкам, что он никогда не давал повторных выступлений, и пообещал, что вернется, прежде чем исчезнуть в клубе розового дыма.

В серии "Быстрый демон", через пятьдесят лет в альтернативное будущее, сами Суперкрошки пропали без вести. ОН удалось получить контроль над всей планетой, что, в свою очередь, привело к тому, что его силы стали больше, чем когда-либо прежде. Он может наносить удары Суперкрошкам в лоб тяжело раненым. В этой обстановке он был в ярости и вернулся в свою истинную форму себя. Эти события были очевидно стерты, когда девочки вернулись в настоящее. Помимо того, что фанаты считают его одним из самых мрачных и самых страшных серий в сериале, эта серия ясно показала, насколько реальная угроза ОН действительно сравнивалась с другими злодеями в сериале, такими как Моджо Джоджо, поскольку даже девочки едва могли это сделать. Победить злого существа в государстве было тогда.

Внешность

У него очень андрогинная внешность. У него большие когтистые лобстеры, острые уши, пышные волосы черной вдовы, светло-зеленые глаза, крючковатый нос и длинная завитая борода. У него три длинные ресницы на каждом веке, розовые розовые щеки и черные губы, очень часто с широкой улыбкой. Красный женский жакет и юбка с розовым тюлем на воротнике и подол, черный кожаный ремень с бронзовой пряжкой и черные сапоги на высоком каблуке с шипами завершают его образ.

Он также был показан в многочисленных сатанинских формах, большинство из которых часто проявляются в апокалиптических, адских ситуациях или сферах. Эти формы часто увеличивают его силу и заставляют его расти огромных размеров. Когда он участвует в битве, являясь существом, с которым нужно считаться; один пример его истинной формы был засвидетельствован в серии "Быстрый демон", когда он стал гигантским мускулистым демоном с красной кожей с желтовато-зелеными светящимися глазами, заостренными ушами и острыми зубчатыми зубами. Его туловище было голым, обнажая упругую грудь и хорошо выраженные мышцы живота. Его когти, похожие на лобстеры, стали огромными и стали черными. Он носил черные бедра, высокие ботинки с шипами с чешуйчатым узором и розовую одежду из меха, и голос также терял свое оригинальное женское фальцет и заменялся полным мужским рычанием.

Способности

У ОН есть несколько сверхдержав, хоть и их в три раза больше, чем у Суперкрошек. У него есть некоторые способности, про которые можно подробнее рассказать:

  • Изменение роста
  • Трансформация
  • Контроль разума
  • Телекинез
  • Кислотный плевок
  • Лучи глаз
  • Энергетический взрыв
  • Неуязвимость
  • Тёмная магия

ОН - тёмный демон

ОН готов смеяться

ОН показан, что это очень тёмная душа. Он горький, злой, безжалостный, таинственный, дьявольский, властный и, по-видимому, не имеет никакого мотива, кроме личного садистского удовольствия от страданий других. Он относится ко всем как к игрушке, легко заменяемой игрушке, которую можно контролировать и разбить на куски. Показано, что ОН мог бы довольно легко разрушить мир, если бы захотел, хотя его настойчивость в том, чтобы играть с девочками в игры разума, чтобы развлекать себя, всегда является его падением, так как у него есть плохая привычка недооценивать силу воли девочек и общую изобретательность как единое целое. Вероятно, это связано с его неспособностью понять их дружескую связь и внутреннюю силу, которая связана с девочками.

В отличие от большинства злодеев, ОН учится на многих своих ошибках, как он упоминал о себе. Практически все, даже злодеи в Таунсвилле, боятся его, хотя, как показывают, он время от времени находится в приличных отношениях с некоторыми из них.

Несмотря на свою психопатическую природу, он обычно ведет себя с очень ярким поведением, обычно выступая в эхом женском фальцет, но когда он приходит в ярость, его голос меняется на глубокий, мужской и командный, также демоническое рычание.

ОН на самом деле показан довольно вежливым, когда не вызывает хаос. Когда девочки впервые встретились с ним в серии "Телефония", ОН действовал небрежно и ненасильственно, пока они не ушли, хотя впоследствии было показано, что ОН действительно злился на это. Также было показано, что он испытывает отцовскую гордость за Хулиганами в серии "Битва за опеку", даже проливая слезы радости, когда они заставили его гордиться. Является ли это настоящей любовью или просто огромным удовлетворением его компетентных приспешников, неизвестно.

Интересные факты

  • У него есть резиновая утка по имени Мистер Крякерс в серии "Трудная любовь".
  • Заклинание ОН, использованное в серии "Хулиганы снова в городе", чтобы оживить мальчишек, было, по-видимому, взято из Интернета.
  • Его внешность - это своего рода комбинация, заимствующая смесь концепций и образов в отношении сатаны с одеждой для кроссдрессера.
  • В его мире  можно увидеть случайные кадры падения самолета и людей, делающих случайные вещи.
  • Возможно, он весит меньше нормы, так как его конечности тоньше, чем у PPG, а лицо очень худое.
  • В серии "Трудная любовь" показано, что его ноги имеют форму сапог.
  • На сайте WatchMojo.com ОН занял 9 место в списке "10 лучших телевизионных дьяволов".
  • Согласно его голосу актёра Тома Кейна, если кто-то произнесет его имя, они взорвутся.
  • ОН может уничтожить Землю, если захочет, как это видно в серии "Битва за опеку",  где он почти посадил Солнце на Землю, пока Моджо Джоджо не остановил его, указав, насколько это глупо.
  • MsMojo оценил ОН №1 в их списке "10 лучших злодеев Суперкрошек".