Моджо Джоджо (англ. Mojo Jojo) - один из главных персонажей-злодеев в сериале "Суперкрошки". Он главный антагонист сериала и главный заклятый враг Суперкрошек. Он также служит главным злодеем в фильме "Крутые Девчонки".

Он постоянно замышляет захватить мир и уничтожить Суперкрошек. Моджо является одним из наиболее успешных злодеев в сериале, так как он одержал победу над «Суперкрошками» в нескольких сериях. Дьявольский, хитрый и угрожающий, Моджо - гениальный злой вдохновитель, который полон решимости править миром и уничтожать всё.

Профиль

Как видно в фильме "Крутые Девчонки", Моджо изначально был Джоджо, гиперактивным лаборантом Профессора, который всегда всё ломал. Во время создания Суперкрошек, он толкнул Профессора к контейнеру с Веществом X, в результате чего он разбился и пролился в смесь. Это привело к взрыву, который вызвал мутацию его обезьяньей ДНК, его зеленую кожу и увеличение его интеллекта и мозга, растущих из его черепа. Это также дало ему новые эмоции, такие как зависть и неполноценность. Фильм "Крутые Девчонки" заимствовал сюжет фильма 1968 года "Планета обезьян", который был об обезьянах, становящихся превосходящими людьми и свергающих их цивилизацию, чтобы быть правителями Земли. Моджо Джоджо взял на себя роль Цезаря, которая начала революцию.

Моджо тесно связан с Суперкрошками, частично отвечая за их создание и имея одного и того же создателя. После того, как Цветик, Пузырёк и Пестик были созданы, Профессор потерял интерес и внимание к существованию Моджо и забыл о нём. Обретя разум, он надел потрёпанное пальто с частично растёртым шарфом и бумажным пакетом, чтобы закрыть мозг, и убежал, устроив свой дом в переулке.

Проведение времени на улице, когда никто не заботился о нём, почти сразу же сделало его холодным и бесчувственным, мотивируя, почему он захочет уничтожить Таунсвилль и покорить мир. Он не всегда делает это или строит планы, связанные с этим, так как в одной серии ​​он заснул, не делая ничего, кроме чтения газеты (но все же был избит из-за обстоятельств, не зависящих от него). Мождо, как показывают, ведёт гражданскую жизнь, несмотря на свою преступную деятельность; ему часто показывают, что он прогуливается по Таунсвиллю без граждан, бегающих от страха, и даже легально покупает продукты. Девочки также склонны относиться к нему как к дружественному соседу, часто приходя к нему домой, чтобы попросить об одолжении, не нападая на него (они иногда так делают).

Он несёт ответственность за несчастный случай, который привел к созданию девочек, а также за его собственную мутацию, но и за желание Профессора создать идеальную маленькую девочку. Его и других часто называют обезьяной (на самом деле шимпанзе - обезьяны). Моджо не любят другие обезьяны, которые думают, что он дает им дурную славу.

Моджо Джоджо представлен пять раз в заключительной последовательности концовки каждой серии, что делает его вторым по величине спасателем дня в серии после девочек. В серии "Боязнь ребёнка" Моджо показан как великий (и довольно артистичный) японский шеф-повар. Ещё одно увлечение Моджо - строительство кораблей в бутылках и других масштабных моделей, например, в сериях "Проделки Цветика" и "Что такое большая идея?". Он также известен своим уникальным стилем речи. У него бледно-розовые глаза, зеленая кожа и черный мех, он носит белые перчатки и ботинки, длинную темно-синюю тунику и длинный фиолетовый плащ. Он также носит белый пояс с фиолетовый треугольник на пряжке и большой белый шлем с фиолетовыми полосками и пятнами того же цвета на его ободке. Воздействие химического вещества X привело к тому, что его мозг вырос до смехотворного размера, перерос его череп и заставил шлем прикрывать и защищать его.

Позже, в серии "Вернись, Джоджо", Моджо попытался предотвратить создание «Суперкрошек», вернувшись назад во времени и уничтожив Профессора Утониума в детстве (не подозревая, что он сам частично прекратит свое существование). Не только Суперкрошки помешали этому заговору, но инцидент вдохновил Профессора в первую очередь заняться наукой, сделав Моджо Джоджо ответственным за создание своих главных соперников.

Несмотря на то, что он был злодеем, он спас Землю раньше, когда гигантский повелитель пришельцев пришел, чтобы уничтожить всю планету и заставить человеческую расу отказаться от своей гордости и преклониться перед ней, Моджо был настолько взволнован чужим, копирующим все свои планирует и разрушает свои мечты о том, чтобы он жестоко напал на повелителя своими навыками измельчения каратэ и, наконец, ударил его по-настоящему густой буханкой хлеба, прежде чем заставить инопланетянина признать, что он был злым, схватив одну из его ног, в которой в конце концов пришелец убежал в ужасе, спасая Землю. Таунсвилль, в том числе "Суперкрошки", похвалил его и назвал своим героем, но он кричал, что он злой. Он попытался напомнить им, что он всё ещё злодей, но заменил «Суперкрошек» в финальной концовке, где он пытается договориться с рассказчиком.

Ближе к концу финальной серии (для 10-летия сериала) Он, наконец, захватил мир, но вместо того, чтобы управлять железным кулаком, как он всегда говорил, он на самом деле решил все мировые проблемы, показывая, что на самом деле он не полностью злой. Позже ему наскучил мир и он вернулся к злым путям.

Способности

Моджо в фильме "Крутые Девчонки"

Благодаря своему большому мозгу, Моджо чрезвычайно умен, особенно в создании высокотехнологичных объектов и оружия. Он также довольно хитер, способен манипулировать девочками через их наивность и слабость.

В фильме, когда он вводил себя с помощью Вещества X, у Моджо было множество способностей, включая огненное дыхание, стрельбу из волос и вызывающие звуковые волны, хлопая в ладоши, все до тех пор, пока Андидот X не убрал его способности. Это не означает, что он всё ещё не силен, как, например, в серии "Принудительный род" когда Моджо Джоджо так разозлился, что он мог вызвать первобытную ярость, что позволило ему победить злодея, которого не смогли сделать «Суперкрошки», используя только грубую силу, доставленная его кулаками и несвежим багетом. В это время он, казалось, был способен летать. Две серии показали Моджо Джоджо в этом состоянии.

Несмотря на то, что Моджо не обладает такими же способностями, как у девочек, он считается сильным, умелым, тактичным и опытным бойцом. Он даже однажды победил всех членов ​​«Банды зелёных» сам, не шевеля пальцами, а в другой раз сражался против них вместе с ОН и Пушком Лампкином. Он также объединился с другими злодеями и в конечном итоге победил Суперкрошек в нескольких сериях, но Моджо также сражался со всеми тремя из них сам в "Мистер Моджо" и в фильме "Крутые Девчонки".

Он был временно наделен способностями Суперкрошек, а также получил Супер-мозг (только одна серия).

Помимо своих злодейских способностей, Моджо также объявил себя «шеф-поваром №1 в Таунсвилле» и искусно приготовил суши-ужин, когда нянчился с Суперкрошками. В конечном счёте, девочкам не понравилась еда, хотя неизвестно, означало ли это, что Моджо преувеличивал свои навыки, или они просто не заботились о суши.

Моджо Джоджо - главный и умный злодей

Hqdefault.jpg

Моджо Джоджо - печально известный и безумный ученый-шимпанзе, чья главная цель - уничтожить Суперкрошек, сокрушить Таунсвилл и покорить мир в этом порядке. Для этого он тратит много времени на разработку и разработку нового оружия или технологий. Обычно это происходит в форме гигантских роботов или большого энергетического, лазерного оружия. Он является заклятым врагом девочек и создателем Хулиганов. Он многословен, имеет большой словарный запас и длительные предложения. Он был первым главным злодеем для девочек из Суперкрошек, с которыми они когда-либо дрались, как объясняется в фильме «Крутые Девчонки».

Моджо, по большей части, делает всё, что хочет. Он не следует правилам и ему все равно, что о нем думают люди. Он также является чем-то вроде одиночки и не любит, когда его окружают люди, и когда его беспокоят посреди его экспериментов и планов. Однако у него нет проблем с оказанием помощи, если ситуация требует этого. В отличие от большинства злодеев, Моджо  достаточно умен, чтобы не недооценивать Суперкрошек, и поэтому использует свои гаджеты и планирует не отставать от них.

Интересные факты

  • Моджо - самый повторяющийся злодей во всём сериале, появляющийся в 53 сериях.
  • Биологический отец Моджо был показан на картине в серии "Проделки Цветика". Странно, что у Моджо есть ум и поведение, похожее на человека, в результате Вещества X, но его отец изображен как человекоподобный Морской Капитан. Он испытывает недостаток в отличительной зеленой окраске, которая является результатом усиления Вещества X на приматах, оставляя это похожее на человека изображение загадкой.
  • Несмотря на то, что мозг Моджо открыто обнажается от его черепа, он никогда не получает повреждения мозга в избиения девочками, даже когда его мозг подвергается прямому удару.
  • У Моджо есть свой собственный лейтмотив, фрагмент которого можно услышать во время опенинга, когда показаны злодеи.
  • Хотя Моджо является главным антагонистом и имеет большие планы, его иногда узурпирует более опасный ОН.
  • В 5 сезоне 15 серии "Мрачные приключения Билли и Мэнди" Ирвин появляется в логове Моджо, одетом в его костюм, жалуясь, что он слишком туг для того, чтобы дышать.