Мисс Белла (англ. Miss Sara Bellum) - одна из второстепенных персонажей сериала. Работает секретаршей Мэра, и практически всё делает за него.

Профиль

Обычно, кроме Мэра, Мисс Белла является его заместителем и «мозгом» его операций. Сам Мэр считает, что она настоящая глава Таунсвилля.

Она очень компетентный и статный имбирь Мэра. Она занимается тем, что Мэр не может, и это практически всё. Всякий раз, когда она появляется, объект либо блокирует её лицо, либо камера обрезает всё, что у неё над шеей. Всякий раз, когда она находится в центре внимания (например, когда разум Цветика переключился на её тело или когда она боролась с Седузой), её волосы часто закрывают лицо. Другие персонажи на экране часто утверждают, что она очень красивая, за исключением абразивного говорящего пса.

В мрачном будущем серии "Скоростной демон", она выражает навязчивую привязанность к шляпе Мэра от горя, возможно, доказывая, что она влюблена в него. Она посещала начальную школу с Профессором и Мисс Кин до создания Суперкрошек.

Внешность

Мисс Белла - высокая, соблазнительная и поразительно великолепная женщина с пышной кожей цвета слоновой кости и яркими клубнично-рыжими волосами. Она носит ярко-красную блузку на пуговицах с чёрным поясом, обернутую вокруг её тонкой талии в форме песочных часов. Она носит чёрное колье с золотым камнем. Её оранжевые волосы очень кудрявые, и её платье демонстрирует большую расщепленность и большую часть её длинных ног. Из обуви она носит пару рубиновых туфлей с каблуками.

Мисс Белла никогда не показывает своё лицо, поэтому неизвестно, как она выглядит. Тем не менее, время от времени её подбородок иногда показывали, но он никогда не был последовательным, как он выглядит на самом деле. Её подбородок заострен на некоторых снимках и округлен на других.

Способности

Мисс Белла также является хорошим и рукопашным бойцом, поскольку она может сражаться против Седузы сама. Она также обладает высоким интеллектом, часто являясь голосом разума для девочек.

Есть такие способности Мисс Беллы:

  • Высокий интеллект - использует как голос разума для девочек.
  • Боевое искусство - использует для сражения.
  • Хорошее искусство - использует для сражения.
  • Рукопашное искусство - использует для сражения.

Мисс Белла - секретарша Мэра

Мисс Белла впервые показывает лицо

Мисс Белла по праву называют мозгом Таунсвилля. Поскольку Мэр такой глупый, что не может придумывать хорошие идеи сам по себе, ему нужен такой мудрый человек, как мисс Белла, который даст ему совет, который ему нужен для правильного управления городом. Постоянно мириться с Мэром может действительно довести её до безумия, заставляя её время от времени кричать и нервничать.

Интересные факты

  • Цветик одевалась как она в серии "Дождливый весёлый день". На ней были красные туфли на высоком каблуке (идентичные тем, что носит мисс Белла), она стояла на табуретке (чтобы быть такой же высокой, как она) и надевала под рубашку чучела животных, напоминающих пышную фигуру Мисс Беллы. Кроме того, она говорила с соблазнительным голосом, как делает Белла.
  • В разделе персонажей «Official PPGZ Toei Animation», версия PPGZ Мисс Беллы можно увидеть на фотографии, где она не закрывает лицо.
  • Мисс Белла появляется в мультсериале "Чаудер" сериала «Горячая дата» в финале.
  • В некоторых сценах фильма "Крутые Девчонки" с Мисс Беллум иногда были ошибки, когда у неё изображали слишком длинную шею.
  • Лицо Мисс Беллы было обнаружено в одной серии, хотя её глаза и рот были закрыты.
  • Мисс Белла помогла девочкам выиграть Хулиганов в серии ​​"Круто замешенные парни".
  • Мисс Белла и Мисс Кин - единственные женщины в сериале, которые выступают в роли материнских персонажей для Суперкрошек.
  • Домашний адрес Мисс Беллы - 69 Йоделинда Вэлли Лн.
  • Серия "Насекомое внутри" показывает, что Сара - её отчество.
  • Её дом был показан дважды, один раз в сериях "Что за мисс" и в "Обмен телами".
  • В серии "Абракадавер" есть женщина, которая звучит как она.
  • Мисс Белла не была принята в участие нового сериала 2016-го года, поскольку новые создатели посчитали, что Мисс Белла будет цензурной фигурой каждой серии для детей.
  • Многие фанаты были расстроены и злы, что Мисс Белла не участвует в новом сериале 2016-го года, обвиняя его в том, что он более дружелюбен к детям. Некоторые из них даже начали петицию, чтобы новые создатели вернули её сериал.