Tumblr mcz97s9eRt1rofxj2.jpg

Горячая линяя (англ. Hotline) - игрушечный телефон Суперкрошек. Его использует также Мэр для того, чтобы вызвать Суперкрошек, когда Таунсвилль в опасности. Телефон обычно показывают со счастливым лицом и красным мигающим носом.

Телефон (возможно) был разработан Профессором после того, когда Суперкрошки стали новыми защитниками Таунсвилля. Однако, в перезапуске он был заменен на смартфоны.

Особенности

Горячая линяя может менять выражения лица. Это показано в следующих сериях:

  • В серии "Абракадавер" Горячая линяя изображена с пугающим (грустным) лицом, когда Суперкрошки смотрят фильм и потом их вызывает Мэр.
  • В серии "Трудная любовь" Горячая линяя изображена со злым лицом, когда в детском саду дети и Мисс Кин бросают в Суперкрошек яблоки.

Интересные факты

  • Горячая линия несет несколько сходств в виде: Fisher-Price, Chatter Telephone, Bat-phone, Western Electric и Model 500 telephone. Это очень похожие телефоны на Горячею линию, используемые правительствами многих стран в качестве средства прямой двусторонней связи.
  • В серии "Обмен телами" горячую линию можно подключить к гигантскому экрану из лаборатории Профессора, а красную кнопку можно использовать в качестве кнопки для активации экрана. В той же серии ​​есть вариант Горячей линии в наручных часах.
  • В аниме «Powerpuff Girls Z» роль Горячей линии отводится Поучи, который также выполняет роль Говорящей собаки.
  • В сериале 2016-го года Горячая линяя была заменена на смартфоны девочек, чтобы придать мультсериалу современность.