Chemical X.jpg

Вещество X (англ. Chemical X) - это мощное, мутагенное вещество, который дает людям и животным сверхспособности и особые способности. У Профессор Утониума, кажется, есть неограниченное количество его в лаборатории. Вещество X было случайным дополнительным ингредиентом в смеси Профессора для идеальных маленьких девочек благодаря аварии, вызванной Джоджо, обезьяной Профессора. Это привело к созданию Суперкрошек, а взрыв превратил Джоджо в Моджо Джоджо. С тех пор Вещество X использовалось во многих сериях, обычно для того, чтобы дать сверхспособности людям и животным. Сам Моджо Джоджо использует его, чтобы превратить других приматов в своих образов злых и умных, с огромными мозгами, зеленой кожей, розовыми глазами и способностью говорить. Вещество X также отвечает за придание девочек их отличительного внешнего вида.

Особенности

Появление вещества представляет собой вязкую чёрную жидкость, похожую на масло, и обычно она содержится в круглой стеклянной бутылке с пробкой, хотя в сериях "Работа Моджо" и "Испорченная Банни" бутылка представляет собой светящуюся голубую жидкость. Вещество есть также в виде порошка, как видно в серии "Городской тост". Несмотря на то, что в некоторых сериях он является важной сюжетной точкой, на самом деле очень мало известно о самом Веществе X, например, о том, как он изготовлен или происходит ли он естественным образом.

По словам Профессора Утониума в серии "Убиты в бою", Вещество X было разработано для работы с другими ингредиентами, чтобы обеспечить балансировку компонентов с выходом мощности в вложенном количестве. Поэтому, когда пираты глотают Вещество X, они перезагружаются без других ингредиентов у данного субъекта, им не хватает поглощающих факторов, чтобы сделать способности, передаваемые субъекту, постоянными, что позволяет их эффектам со временем изнашиваться и физически истощать своего потребителя.

Эффекты Вещества X могут быть стерты Антидотом X, который был синтезирован во многих случаях, но кажется, что Вещество X может быть повторно использован на одном и том же предмете несколько раз. Тем не менее, как показано в серии "Брось", можно уничтожить Суперкрошек путем принудительного извлечения Вещества X из их тел, но они всё ещё могут быть восстановлены с любовью.

Whoopass

Вещество «Whoopass»

Первоначально, банка «Whoopass» была дополнительным ингредиентом, но во время создания в оригинальном сериале её заменили на «Вещество X» из-за правил FCC - относительно нецензурных слов в детском мультфильме.

Вещество W

Так как Вещество X дает мощные уникальные способности, особые способности отвечают за способности Блисс, а также за её нестабильность. Это вещество было показано в одной из серий перезапуска.

Антидот X

Антидот X, как следует из его названия, является противоядием от Вещества X. Это густая красная жидкость (хотя в фильме она черная), которая забирает силы, данные Веществом X. Он впервые появляется в серии "Работа Моджо", где Моджо Джоджо успешно синтезирует его для использования в заговоре, финансово поддержанном Принцессой Дай-денег, и согласно событиям фильма, Профессор сначала синтезирует его для использования на девочках (хотя Моджо Джоджо наделен этим после его поражения). Профессор подразумевает, что это вишня со вкусом вишни.

Данные способности

  • Суперкрошки - созданные с помощью Вещества X
  • Моджо Джоджо - он был не надолго видоизменён.
  • Хулиганы - созданные с помощью Вещества X (как и Суперкрошки).
  • Банни - созданная с помощью Вещества X (как и Суперкрошки и Хулиганы).
  • Бюллет - небольшая доза, данная Пузырьком
  • Газовый монстр - из-за Вещества X, критический газ вырубается ими, создавая газового монстра.

Временные способности

  • Банда зелёных - у них были временные суперсилы от Вещества X, когда лучи глаз девочек вызвали химические реакции с конфетами и закусками в их желудках.
  • Принцесса Дай-денег - ей также дали способности от Вещества X, когда она объединилась с Моджо, чтобы попытаться уничтожить девочек, хотя их забрали, когда Принцесса была поражена с помощью Антидота X.
  • Мэр - использовал порошок Вещества X, чтобы попробовать себя; это сработало, хотя и имело побочный эффект - Мэр стал гигантским. В конце концов, Суперкрошки вернули его в нормальное состояние с тостами, покрытыми желе Антидотом X.
  • Моджо Джоджо - Даны (дополнительные) способности дважды. В фильме "Крутые Девчонки" он использует его, чтобы стать огромным, а в серии "Восход мистера Моджо" он получает силы, идентичные девочкам в стиле Суперкрошек.
  • Пираты - несколько пиратов и их корабль получили способности.
  • Дик Хардли - после употребления Вещества X, он превращается в большого монстра. Согласно правилам, это изменение было бы временным.
  • Дети - четверо детей получают ограниченный запас Вещества X от Моджо Джоджо, который позже обманом заставляет их победить Суперкрошек. Их силы просто исчезли, но всё, что от них осталось, было использовано для восстановления девочек.

Интересные факты

  • В отличие от Вещества X, Вещество W дает очень уникальные и магические способности.
  • Как можно увидеть в фильме, Вещество X проливает Профессор и Джоджо, но в саундтреке 2016 года Профессор уже сам толкает вещество и проливает.